ДомойПопулярноЧто такое аналитика маркетплейсов и для чего она нужна?

Что такое аналитика маркетплейсов и для чего она нужна?

Не самая простая ситуация, которая возникла во всём мире вследствие активного распространения пандемии коронавируса, дала большой толчок развитию онлайн-продаж. Предприниматели поняли, что можно реализовывать свою продукцию через Интернет в разы проще и, к тому же, очень выгодно. Особенно, если речь заходит о крупных торговых площадках. Для того чтобы максимально быстро выйти на большую и стабильную прибыль, не стоит пробовать «заходить» сразу на несколько маркетплейсов.

Начинающим и опытным продавцам важно задействовать аналитику продаж, которая поможет понять, какие товары продавать, как их продавать и в каком объёме. Как результат, такой подход позволит оптимизировать все бизнес-процессы, уменьшить величину издержек и, соответственно, увеличить объём получаемой прибыли.

Сервисы для аналитики продаж на торговых площадках

Сервисы для аналитики продаж на торговых площадкахРассмотрим два крупнейших маркетплейса России – Wildberries и Ozon. Ради интереса Вы можете посмотреть, какое количество продавцов зарегистрировано на каждой из этих площадок. Как показывает многолетняя практика, в процессе поиска определённой продукции покупатели довольно редко заходят на пятую и последующую страницы поисковой выдачи.

Это означает, что каждому предпринимателю для увеличения продаж необходимо продвигать свою продукцию на лидирующие позиции. Такие действия помогут преодолеть конкуренцию, а пользователи, в свою очередь, смогут получить интересующий их продукт по выгодной цене.

Аналитика для маркетплейсов будет полезна как начинающим предпринимателям, так и опытным продавцам. Первые смогут выбрать наиболее перспективную нишу на торговой площадке с небольшим количеством конкуренции, а вторые – увеличить товарооборот и повысить показатели рентабельности бизнеса.

Аналитические сервисы позволяют решить сразу несколько задач:

  1. Оптимизировать систему товарооборота;
  2. Проанализировать возможные перспективы развития бизнеса;
  3. Изучить актуальные и выгодные ниши;
  4. Проанализировать видимость конкретной продукции на маркетплейсах.

Функционал сервиса аналитики продаж на торговых площадках от МПСТАТС включает в себя:

  1. Расширение MPSTATS для браузера Google Chrome, Яндекс.
  2. Расчёт величины выручки, которая была упущена вследствие неэффективных управленческих и экономических действий;
  3. Аналитику финансов;
  4. Поиск перспективной ниши и актуальной продукции;
  5. Анализ позиций товара в поисковой выдаче и прочее.

Не говоря уже о подробном анализе деятельности конкурентов, стоимости их товаров и статистики их заказов. Благодаря качественной аналитике продаж на торговых площадках, можно за короткий промежуток времени выйти на большую и стабильную прибыль.

НОВОЕ НА САЙТЕ