Volkswagen представит в 2019 году новое поколение VW Bus T7. В настоящее время инженеры Вольфсбурга все еще тестируют многочисленные варианты под корпус текущей модели, которые наши охотники за прототипами смогли запечатлеть в свой объектив.
VW T6 был запущен в Германии в 2015 году, однако это была не что иное, как обновленная версия T5, которая уже была на рынке с 2003 года на специальной платформе. В T6 VW внес некоторые визуальные изменения, в том числе новый передний бампер с фарами измененной формы, а также измененную заднюю дверь и задние фонари. Также было обновление интерьера — где VW обновил T6 новой приборной панелью, новым рулевым колесом и различными новыми системами помощи.
Новый VW T7 на MQB
Но вернемся к Т7. С новым автобусом вопросы технической платформы стали еще более сложными, чем раньше, где конфликт в основном связан с требованиями к полезной нагрузке и общей массе легкового автомобиля и грузовиков. Именно с Transporter тема выхлопной системы выходит на первый план: VW Transporter используется в основном в городских условиях, и именно там возникают угрозы запретов и ограничений движения — по этой причине дизель, который имеет до сих пор доминирует в этом сегменте, находится под большим знаком вопроса давления. Поэтому должно быть очень хорошо, что T7 появится во второй половине 2020 года и только как электромобиль. У BEV-Transporter, вероятно, будет запас хода около 450 км, что вполне достаточно для доставки в черте города.
Но на какой платформе должен быть построен T7? Должны ли Bus и Transporter быть на одной платформе? Должны ли BEV и обычные варианты использовать одно и то же? Есть ли вообще смысл в BEV-автобусе на базе T7, если версии легковых автомобилей используются для других направлений? Также с 2022 года будет ID Buzz как BEV-Bus. Он построен на новой модульной электрической конструкции (MEB). Но хорошо ли это для большой полезной нагрузки T7-Transporters?
Седан T7, вероятно, будет основан на модульной конструкции поперечного кузова (MQB), что значительно облегчит планирование модели. Большой американский внедорожник Atlas доказал, что MQB может перевозить 5-метровый полноприводный автомобиль. Кроме того, MQB в принципе применим и к электроприводу — см. e-Golf. Благодаря встроенной модульной конструкции T7 также будет иметь современный интерьер, позволяющий интегрировать знакомые информационно-развлекательные и вспомогательные системы Golf and Co, управляемые с помощью сенсорного экрана. В T7 применима даже 48-вольтовая электрическая система, необходимая для электрификации трансмиссии автобуса. Наряду с подключаемыми и мягкими гибридами новое поколение также имеет передний привод, соответственно полный привод 4-Motion.
К ним присоединяются обычные бензиновые и дизельные агрегаты, а также версии, работающие на природном газе. Даже с появлением T7 дилерам, ищущим обычные трансмиссии, все равно придется в течение нескольких лет полагаться на модернизированный продукт T6 в виде бортовой платформы, модели с трубой или фургона для более тяжелых грузов. Потому что у MQB-T7 все еще есть ограничения. В дальнейшем платформа MQB послужит основой для новых моделей Sharan и Caddy.
Новый дизайн передней части Arteon
Визуально T7 остается верным своим генам, конструкция трубчатая, функциональная и снова имеет раздвижные двери. Спереди будут узкие фары, но решетка радиатора шире и доходит до переднего бампера. Здесь VW T7 ориентируется, например, на Arteon.