ДомойРазноеАвтоRenault Talisman Tce 200 идет по шоссе как дизельный крейсер (тест-драйв)

Renault Talisman Tce 200 идет по шоссе как дизельный крейсер (тест-драйв)

Я бы не сказал, что у Renault была модель, которая была реальной альтернативой признанным игрокам D-сегмента, хотя исторически она была вовлечена в нее более полувека. И вот главные имена — Passat, Superb, Mondeo, Avensis … Поэтому я был очень удивлен, когда директор представил своего игрока. Но в эпоху Возрождения, в которой находится Renault, абсолютно каждый шаг оправдан. В последние несколько лет, с тех пор, как Лоренс ван ден Акер возглавлял проект компании, Renault не сделала неправильного шага. Так и этот, хотя сначала я был скептичен. Но после 900 с лишним километров на борту я убедился, что мое первоначальное суждение было очень неправильным. Renault Talisman имеет в своей защите отличительный дизайн, просторный и роскошный салон, очень большой багажник, систему рулевого управления с четырьмя колесами, экономичные двигатели, система для корректировки поведения на дороге. И это только отправная точка.

Renault Talisman заменяет две модели одновременно: Laguna и Latitude. Я не могу обойти стороной тот факт, что Renault смело и незаметно поднимается по рыночной лестнице, делая свои модели более смелыми (по дизайну) и более роскошными (по материалам, технологиям и оборудованию). Сегмент D консервативного, однако, может оказаться костяным орешком для смелого стиля Талисмана.

Прямоугольный логотип на передней панели, который выделяется на хромированной решетке радиатора, теперь является торговой маркой. Новая визуальная подпись Renault включает дневные ходовые огни Talisman C-образной формы, которые простираются вплоть до бампера. Я нахожу это слишком много, и лично я подвергаю сомнению это. Но дизайн субъективно воспринимается.

Гораздо более привлекательным для меня является задняя модель, в которой низкая выпуклая задняя часть имеет ярко выраженный задний фонарь, который расположен в середине багажника. Эти огни светятся постоянно, даже в течение дня, еще больше усиливая его визуальный эффект.

Сенсорный эффект, хотя и следует за визуальным, также имеет решающее значение. Я делю автомобили на два типа: те, которые дарят мне эмоции, и те, которые гарантируют комфорт. Талисман второй. И это имеет первостепенное значение, когда вам нужно пройти мили. Несмотря на то, что сидения в кормушках являются гарантией широкой улыбки, сиденья Talisman гарантируют беспроблемный (без отдыха) пробег в 670 км, как показывает мой бортовой компьютер в полном баке. Если вы устали — пусть функция массажа вас ободрит.

Моя жена более чем довольна. Она, в отличие от меня, предпочитает именно тот тип автомобиля, которым является Талисман: просторный, удобный и с большим багажником. Потому что для отдыха на неделю берут четыре сумки и кучу других мелочей, которые талисман проглатывает и просит больше. Его объем составляет 608 литров, что всего на 13 литров меньше, чем у беспрецедентного лидера по этому показателю — Skoda Superb.

Superb также является лидером в дизайне интерьеров, и его французский конкурент совсем рядом с ним. Наиболее важным показателем для меня в этом отношении является место для ног сзади. Моя жена сидит прямо на заднем сиденье с малышом, наслаждаясь пространством.

Мне также нравится элитная форма приборной панели и центральной консоли. Мне это нравится Вертикальный (портретный) дисплей R-LINK 2 с диагональю 8,7 дюйма является высоконадежным дисплеем (средние версии имеют 7-дюймовый вертикальный дисплей). Приборная панель также очень чистая, а элементы управления цифровыми. Они меняют свое видение в зависимости от выбранного режима движения. Это делается с помощью системы Multi-Sense, которая одновременно контролирует и координирует различные технологии в автомобиле. Водитель может выбрать одну из четырех запрограммированных настроек (Eco, Comfort, Neutral и Sport), дополненных полностью настраиваемым режимом Perso. Доступ к этим режимам осуществляется с помощью R-Link 2 или сочетания клавиш на центральной консоли.

Не долго думая, я выбираю Comfort и отправляюсь в путь. Талисман прекрасно справляется с неравенством Фракии. И это обязательно, так как эта модель предназначена для превышения скорости. Вокруг боковых зеркал есть поворот, но в остальном салон тихий.

Но я поражен двигателем. Это 1,6-литровый 200-сильный бензин, оснащенный 7-ступенчатой ​​коробкой передач EDC. И хотя Талисман не спринтер, а бегун на длинные дистанции, этот мотоцикл предлагает довольно хорошее ускорение до 100 км / ч менее чем за 8 секунд. Но сила талисмана в постоянной скорости около 140 км / ч. Компания утверждает, что средний расход топлива составляет 5,6 л / 100 км. И я склонен верить им.

При скорости около 140 км / ч (извините за плохое качество изображения) этот двигатель потребляет 6,4 л / 100 км. У нас на борту двое взрослых, ребенок и полный ботинок. Изображение Фракии, и я выбрал абсолютно плоский участок. После более чем 900 км пробега я никогда не видел более 6,9 л / 100 км бортового компьютера. Да, это был сюрприз. И я должен признать, что я был на грани обнаружения радиолокатором.

Еще одна отличительная черта Talisman — это четырехколесная система рулевого управления 4Control, которая связана с электронным управлением демпфированием, обеспечивая отличное поведение на дороге.

Как это работает? На скорости ниже 50 км / ч в режиме «Комфорт» (60 км / ч в нейтральном положении, 70 км / ч в спортивном режиме) задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, с углом поворота не более 3,5 градусов. При превышении этих ограничений скорости задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние колеса. Это означает, что гарантируется еще более высокая стабильность, а в городе повышенная маневренность. И это легче всего установить при повороте назад. На поворотах я не особо гонялся, хотя я сделал обход Витоши, чтобы посмотреть, что талисман может делать в режиме «Спорт». Прилично, но ничего запоминающегося, его сила по-прежнему сокрушает дальние расстояния.

В конце могу признать, что Талисман действительно удивил меня и превзошел мои ожидания. Конструкция, несомненно, выдающаяся и смелая, а технологический и инженерный арсенал гарантируют отличное поведение на дороге, комфорт на дальних расстояниях, маневренность в городе и все предпосылки для динамики в поворотах. И отличная экономика. Проблема в том, что Talisman все равно придется убеждать клиентов, в то время как его конкуренты, перечисленные в начале, уже приобрели серьезный имидж.

Константин Ерохов

НОВОЕ НА САЙТЕ