Продолжаем понемногу подводить итоги ушедешего года. В этот раз очередь дошла до десятки лучших сериалов. Сразу скажу, топ будет, естественно, субъективным и включать в себя только новые наименования. То есть, вторых, третих и так далее сезонов не будет. Положение сериала в списке не играет никакой роли, просто так вышло.
Из приятных моментов, 2018 году удалось охватить практически все жанры, так что мы надеемся, что каждый найдет в этом списке что-то для себя. И да, о некоторых сериалах мы, возможно, напишем не в первый раз, ведь в течении года мы старались своевременно радовать читателей актуальными подборками. Ну, хватит тянут резину, перейдем непосредственно к сериалам.
«Убивая Еву» (Killing Eve)
Британский драматический сериал, основанный на романе юка Дженнингса вошел буквально во все топы. Если к концу повествование немного теряет силу, то именно с кастом актеров BBC угадали на все 100 %. Дуэт Сандры О и Джоди Комер — главное достоинство сериала. Надеемся, это станет отличным стартом для звездной карьеры для обеих женщин.
В центре сюжета аналитик MI5, которая должна выследить профессионального, но немного неадекватного киллера. В результате противостояния обе женщины становятся одержимы друг другом. Остальное стоит узнать самому.
«Видоизменённый углерод» (Altered Carbon)
Один из самых дорогих сериалов Netflix можно назвать как одним из главных сериалов года, так и главным его разочарованием. Слишком уж плоский получился сюжет, даже несмотря на великолепный бэкграунд. Но главное достоинство проекта — картинка. Здоровенный Юэль Киннаман, раскидывающий противников на фоне футуристических пейзажей, станет испытанием для твоего нового телевизора.
Будущее. Человеческие тела стали всего лишь расходным материалом, главный герой, в прошлом наемник и мятежник, просыпается спустя 250 лет после собственной смерти. Он принимает заказ на расследование дела мафа — так себя называют богатые долгожители. Ну а дальше следует неплохая в целом детективная история.
«Барри» (Barry)
Возможно, главный комедийный сериал года. Идея принадлежит иполнителю главной роли, известному комику Биллу Хейдеру, который еще и лично спродюсировал проект. Получилась добротная комедийная драма о поиске собственного призвания. Ближе к финалу сериал становится всё серьезней, но не настолько, чтобы сильно загрузить зрителя.
Барри — морпех, который только и умеет, что стрелять. Потому после возвращения домой он устраивается работать киллером. Во время одного из заказов он попадает на курсы актерского мастерства и загорается идеей стать актером. Только как оказалось, совмещать две разные профессии не очень-то и просто.
«Патрик Мелроуз» (Patrick Melrose)
Проект, который должен был стать и стал бенефисом Бенедикта Камбербэтча. Нет никаких сомнений, что Патрик стал лучшей ролью актера в карьере. Мы уверены, что даже те, кто на дух не переносят Камбербэтча будут приятно удивлены проектом, настолько идеально ему удалось вжиться в роль.
Патрик Мелроуз — молодой аристократ, который алкоголем и наркотиками пытается преодолеть детские травмы. Разрываемый внутренними демонами персонаж уверенно идет по пути саморазрушения. Интересно, что в конце создатели так и не дадут ответа на вопрос «можно ли отказаться от пороков и залечить старые раны».
«Конец *****го мира» (The End of the F***ing World)
Channel 4 не впервой выпускать проект, который старается выйти за рамки и дело тут далеко не в одном названии. Создателям удалось сделать обычную любовную историю про подростков чем-то гораздо большим. Чего только стоит главный герой — застенчивый внешне паренек, который на самом деле маньяк, желающий убить свою подругу.
В центре сюжета, как уже понятно, двое молодых людей — Джеймс и Алисса. Вместе они сбегают из дома, чтобы отыскать отца девушки, который когда-то бросил семью. Всё усложняется характерами персонажей. Он — мальчик с серьезной психологической травмой, который хочет стать маньяком, а она — капризная бунтарка, которой нет места в новой семье.
«Маньяк» (Maniac)
Кстати, о маньяках, хотя сериалу лучше подошло название «Помешательство». Перед нами ремейк норвежского сериала, который сделал сам Кэри Фукунага — автор «Настоящего детектива». Ретрофутуризм и дуэт Джоны Хилла и Эммы Стоун завлекают зрителя с первых секунд, заставляя наблюдать за историей об одиночестве.
Оуэн — робкий парень, на которого постоянно давят родные. Энни — злоупотребляет препаратами, чтобы забыть о давней трагедии. Пути героев пересекаются в клинике, которая обещает исцелить психические травмы каждого человека. В итоге, два даиметрально противоположных персонажа понимают, что могут преодолеть свои проблемы лишь вместе.
Продолжение читайте на следующей странице
1 2
Источник