ДомойРазноеАвто6 купе вернутся на автомобильный рынок

6 купе вернутся на автомобильный рынок

BMW 8-й серии, представленный несколько дней назад, несомненно, является очень впечатляющим автомобилем, который заставил нас вспомнить оригинальную модель. Когда его производство было прекращено около 20 лет назад, производилось несколько других очень интересных купе. Их больше нет, и ощущается их отсутствие на рынке. Представляем вам 6 таких автомобилей, производителям которых стоит последовать примеру BMW.

Альфа Ромео ГТВ

Alfa Romeo GTV появился в середине 90-х, когда итальянский бренд был на пике популярности и предлагал свои лучшие модели. Будущее компании выглядело многообещающим, как и появление GTV. Внешний вид модели — это работа Pininfarina, а интерьер был создан командой Alfa Romeo во главе с великим Вальтером да Силва, который впоследствии стал главным дизайнером Volkswagen Empire.

Автомобиль построен на переднеприводной платформе Fiat с использованием агрегатов Alfa 155. Самая мощная версия GTV с двигателем V6 развивает 240 л.с. и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6 секунд. Коробка передач только механическая. Из этой модели произведено 80 000 единиц в версиях купе и кабриолет.

Порше 928

Один из немногих автомобилей, который стал бы прямым конкурентом BMW 8-Series. В начале 70-х его разработали на замену Porsche 911, но затем проект практически закрыли, а выпуск купе с двигателем V8 отложили.

Дизайн 928 — это работа россиянина Анатолия Лапина, которому удалось сбежать в Германию, и он практически не изменился до конца жизни модели в начале 1990-х годов. Купе Porsche даже выиграло титул «Автомобиль года» — что до сих пор немыслимо для этого типа автомобилей.

Fiat Coupe

Еще одно итальянское купе середины 90-х, когда на Апеннинах делали доступные автомобили и темпераментные автомобили для Европы. интерьер модели выполнен Pininfarina, а внешний вид доверили Крису Бенгелю — будущему главному дизайнеру BMW.

Одно из этих купе стало собственностью самого Михаэля Шумахера в то время, когда немец пилотировал Ferrari в Формуле 1. Самая мощная версия полагается на 220 л.с., предлагая только механическую коробку передач. Всего выпущено чуть более 70 000 единиц.

Mitsubishi 3000GT

В купе 90-х японцы входят в число самых серьезных игроков. Каждая компания выпускает свой автомобиль, который становится легендой. Однако Mitsubishi превосходит их, предлагая автомобиль с турбомотором мощностью 324 л.с. и полный привод. У него впечатляющий дизайн, а также множество неизвестных до сих пор электронных систем.

Например, впервые в выхлопной системе 3000GT используются специальные клапаны для снижения шума двигателя в городских условиях. Или увеличивайте при увеличении оборотов. Здесь мы добавляем поворотные задние колеса, активную аэродинамику, а также электронную регулировку подвески. В США эта модель продается как Dodge Stealth, но не имеет большинства этих функций.

Peugeot 406 Купе

Peugeot 406 с поворотной задней подвеской является эталоном «водительского» седана, по крайней мере, с точки зрения управляемости. А его двухдверная версия, безусловно, одна из самых красивых автомобилей марки за всю ее историю.

Дизайн купе — это работа тех же итальянцев из Pininfarina, и он выполнен параллельно с дизайном Ferrari F50. Было выпущено около 100000 единиц двухдверки, хотя сама модель стала всемирно известной не как купе, а как седан. И благодаря участию в фильме «Такси».

Toyota MR

По мнению некоторых экспертов, эту малолитражку можно назвать японскими Porsche Cayman и Boxster одновременно. В первых двух поколениях это было купе с жесткой крышей, а в третьем MR2 стал родстером, на который можно было поставить жесткую крышу. модель имеет среднее положение велосипеда и создана по классическим канонам — легкий вес и низкий центр тяжести.

Двигатель последнего MR2 развивает всего 138 л.с., а разгон от 0 до 100 км / ч занимает 6,1 секунды. Идея Toyota состоит в том, чтобы бороться за титул Mazda MX-5 с открытой версией, но следующее поколение MR2 так и не появится.

НОВОЕ НА САЙТЕ