ДомойПолезноБрендбук: главные особенности, когда он требуется

Брендбук: главные особенности, когда он требуется

Брендбук: главные особенности, когда он требуетсяКаждой компании требуется брендбук, цена которого зависит от объема, вида информации и основного направления деятельности компании. Но все же разработку стоит доверять только профессиональным агентствам, конечно они выдвинут не маленькие расценки за услуги, но смогут все сделать качественно и правильно. Но главное брендбук сразу начнет работать, он быстро окупится, а также принесет огромную прибыль компании.

Что такое брендбук

Брендбук – документ, в котором имеется детальное описание бренда компании. В нем указывается основная философия организации, способы компоновки различных вариантов логотипа. Термин образован от английского слова «brand book» и дословно переводится, как «книга бренда».

Этот документ требуется любой компании, он является обязательным. Это руководство, в котором содержатся определенные правила, организационные рекомендации, и их должны соблюдать все сотрудники. А также в нем отражен определенный визуальный стиль организации.

Когда требуется брендбук

Если требуется сделать брендбук, то лучше обратиться в ребрендинг агентство . В данной компании работают профессионалы, и за определенную плату они смогут разработать качественное руководство или провести полную смену бренда.

Но все же требуется знать, когда нужен брендбук, имеются определенные условия, когда он должен быть в обязательном порядке:

  • Франшиза. Если проводится открытие магазинов или офисов за границей или производится продажа франшизы, то бренбук является необходимым условием, чтобы образ бренда был везде одинаковый;
  • Аутсорс. Он нужен для маркетологов, дизайнеров, которые работают отдельно от основного штата;
  • Растущие компании. Если компании только начала свою деятельность, то количество сотрудников будет постепенно увеличиваться, и чтобы они понимали, чем занимается компания, какой у нее корпоративный стиль обязательно нужен брендбук;
  • Для участия в тендерах. Крупные компании, которые проводят тендеры на создание рекламного контента, участие в разных корпоративных мероприятиях, должны правильно себя представить. У них должен быть брендбук с указанием руководства и основного направления деятельности, стиля.

Для каждой компании обязательно нужен брендбук, а вот цена его будет зависеть от объема руководства и количества разделов. Но в любом случае разработку этого документа требуется доверять только специалистам, которые знают все нюансы и особенности создания качественного и эффективного брендбука.

НОВОЕ НА САЙТЕ