Фары – важный элемент каждого автомобиля, без которого вождение в условиях плохой видимости и ночью было бы практически невозможно. Они не только освещают дорогу для водителей, но и делают автомобиль видимым для других участников движения. Однако, как и любая другая часть автомобиля, они также подвержены естественному износу с течением времени. Нужно отметить, что если вас интересует установка линз в фары, то рекомендуем посетить данный сайт.
В статье ниже мы приводим самые распространенные причины поломок и повреждений автомобильных фар. Читайте дальше и узнайте, что с ними может случиться, чтобы знать, как реагировать в случае их неисправности.
Перегорание лампы
Перегоревшая лампочка – самая частая причина поломки фар. Почему это происходит? Причиной обычно является износ его элементов, которые хоть и отличаются солидностью, но в процессе эксплуатации быстро подвергаются износу. Замена лампочки на новую обычно является простой операцией, но не правилом. У последних моделей автомобилей фары интегрированы в кузов таким образом, что приходится разбирать большое количество элементов, чтобы добраться до лампочки.
Так как для этого потребуется ряд специализированных инструментов, в такой ситуации стоит посетить автосервис.
Слишком сильные луковицы
Обычно с этим случаем мы сталкиваемся в случае самостоятельной настройки фар. Он заключается в том, что заводские лампочки заменяются на более сильные или ксеноновые. Новые лампочки обычно намного мощнее предыдущих, поэтому светоотдача падает очень быстро. В таком случае просто замените лампочки на лампы той же мощности, что и оригинальные.
Проблемы с напряжением
Как и любому электрическому устройству, налобным фонарям для правильной работы требуется правильное напряжение. Если он слишком низкий, то он может работать неправильно или вообще не работать. В этом случае причиной может быть коррозия, а поскольку блок предохранителей, гнезда и разъемы реле освещения подвержены воздействию воды, то чаще всего именно на них.
Производители автомобилей используют различные средства защиты от коррозии, например, резиновые покрытия, но они не всегда работают.
Проблемы с питанием
Если фары работают не на полную мощность и видно, что светят они явно меньше, чем должно быть, причина может быть в плохом напряжении или недостаточном питании. Обе причины связаны с электросистемой автомобиля и требуют правильной диагностики – проверить натяжение ремня генератора и измерить напряжение установки. Измеряем их в колодке подключения электроустановки, питающей лампочки. После запуска двигателя оно должно составлять 13,6 – 14,6 В, что гарантирует исправную работу. Если это не так, генератор должен быть профессионально проверен.