Эти бренды пытались, но не смогли угодить всем. Смотрите самые крупные, но провальные запуски.
1. Сумка Cartier. Ювелирный гигант решил выпустить сумку. Культовая красновая коробочка, в которой продаются драгоценности, превратилась в уродливую сумочку, напоминающую упаковку духов «Красная Москва». Сумку рекламировали и крупные блогеры, и каналы в Телеграм, но от этого она лучше не стала. Точнее, моднее. Форма и оформление совсем отстало от тенденций и предпочтений богатых модниц (сомнительное счастье обойдется минимум в $2000).
2. Сандалии Gucci. Пик уродства и китча достижим, и итальянский бренд в очередной раз нам об этом напоминает. Пока модники продолжают пробивать дно в обуви за $890, мы двигаемся дальше.
3. Ювелирка Off-White. Модный бренд, любимчик хайпбистов, выпустил украшения: основные мотивы — брутальные цепи и логотип, который дизайнер Вирджил Абло честно украл у американского аэропорта, когда создавал свою марку. Все бы ничего, но такие украшения созданы исключительно для ярых фанатов Off-White, чьи мамы еще не успели заработать на дорогую одежду бренда. И, кстати, у всех крупных люксовых брендов подобные украшения, ремни и аксессуары — это главный источник прибыли. Вот и мистер Абло решил заработать. Цены стартуют от $250.
4. Кроссовки Balenciaga. Если с Triple S и Speed (которые кроссовки-носки), ажиотаж немного стих, а модель Track еще очень даже покупают, то Runner что-то пошло не так. Даже могу сказать конкретно, что: обувь за 40 тысяч выглядит так, будто сам Демна Гвасалия, креативный директор бренда, снял ее с мертвой бабушки. Во всем виновата толстая подошва, напоминающая платформу и закрытые по бокам шнурки. От этого кроссовки выглядят как ортопедки немецких фрау. Та же проблема и у кроссовок Chanel, но о них как-нибудь в другой раз.
5. Магазин Карины Нигай I AM FANCY. Блогер Карина Нигай успешно превращает в коммерцию все, к чему прикасается. Но Мидас модной индустрии немного прогадал и попал в этот список из-за того, что ассортимент магазина — вещи с Aliexpress.