ДомойЖизньМодные провалы весны

Модные провалы весны

Эти бренды пытались, но не смогли угодить всем. Смотрите самые крупные, но провальные запуски.

1. Сумка Cartier. Ювелирный гигант решил выпустить сумку. Культовая красновая коробочка, в которой продаются драгоценности, превратилась в уродливую сумочку, напоминающую упаковку духов «Красная Москва». Сумку рекламировали и крупные блогеры, и каналы в Телеграм, но от этого она лучше не стала. Точнее, моднее. Форма и оформление совсем отстало от тенденций и предпочтений богатых модниц (сомнительное счастье обойдется минимум в $2000).

Модные провалы весны

2. Сандалии Gucci. Пик уродства и китча достижим, и итальянский бренд в очередной раз нам об этом напоминает. Пока модники продолжают пробивать дно в обуви за $890, мы двигаемся дальше.

Модные провалы весны

3. Ювелирка Off-White. Модный бренд, любимчик хайпбистов, выпустил украшения: основные мотивы — брутальные цепи и логотип, который дизайнер Вирджил Абло честно украл у американского аэропорта, когда создавал свою марку. Все бы ничего, но такие украшения созданы исключительно для ярых фанатов Off-White, чьи мамы еще не успели заработать на дорогую одежду бренда. И, кстати, у всех крупных люксовых брендов подобные украшения, ремни и аксессуары — это главный источник прибыли. Вот и мистер Абло решил заработать. Цены стартуют от $250.

Модные провалы весны

4. Кроссовки Balenciaga. Если с Triple S и Speed (которые кроссовки-носки), ажиотаж немного стих, а модель Track еще очень даже покупают, то Runner что-то пошло не так. Даже могу сказать конкретно, что: обувь за 40 тысяч выглядит так, будто сам Демна Гвасалия, креативный директор бренда, снял ее с мертвой бабушки. Во всем виновата толстая подошва, напоминающая платформу и закрытые по бокам шнурки. От этого кроссовки выглядят как ортопедки немецких фрау. Та же проблема и у кроссовок Chanel, но о них как-нибудь в другой раз.

Модные провалы весны

5. Магазин Карины Нигай I AM FANCY. Блогер Карина Нигай успешно превращает в коммерцию все, к чему прикасается. Но Мидас модной индустрии немного прогадал и попал в этот список из-за того, что ассортимент магазина — вещи с Aliexpress.

Модные провалы весны

НОВОЕ НА САЙТЕ