Статистика может быть обескураживающей: только каждое четвертое электронное письмо B2B будет открыто, и в среднем для завершения продажи требуется дюжина телефонных звонков. Как повысить эффективность привлечения бизнес-клиентов? Нужно отметить, что если вас интересуют онлайн-записи для ваших клиентов в бизнесе, то рекомендуем посетить данный сайт. Данная услуга поможет вашему бизнесу намного активней развиваться.
B2C и привлечение бизнес-клиентов
Привлечение бизнес-клиентов ничем не отличается от генерации лидов B2C, в сотрудничестве с компаниями также важны эмоции, и они строятся по той же тактике, что и в общении с обычными клиентами. Основные отличия:
- Продолжительность — обычно процесс приобретения отдельного клиента длится короче и менее сложен. Вам нужно приложить больше усилий для коммуникации B2B.
- Стоимость сделки — обычно в B2B стоимость контракта выше, что выражается в степени сложности процесса продажи.
- Язык — хотя в общении с корпоративным клиентом есть место для слабости, генеральным директорам или владельцам бизнеса нужно больше конкретики. Они используют более формальный язык.
- Персонализация — индивидуальных клиентов миллионы, а компаний, заинтересованных в конкретной услуге, — значительно меньше. В каждом из них решение принимается одним или несколькими людьми, у которых много общего. Таким образом, адресованное им сообщение может быть более личным, чем коммуникационная стратегия, адресованная отдельным клиентам.
Инструменты, которые используются для автоматизации маркетинга, позволяют классифицировать лидов по группам, например, всех предпринимателей, которые отправили запрос на веб-сайте или посетили определенное количество подстраниц и подписались на информационный бюллетень. Приобретение бизнес-клиента также можно начать с создания региональных или отраслевых баз данных.
Каналы и методы, используемые для привлечения бизнес-клиентов
В оффлайновом мире методы привлечения бизнес-клиентов включают телемаркетинг или визиты торговых представителей в филиалы. В онлайн-маркетинге B2B это можно назвать холодная рассылка или контакт через социальные сети. Однако самый эффективный метод — привлечь внимание клиентов к вашей компании, чтобы вам не приходилось сначала звонить или писать им. Очень часто это можно наблюдать на примере компаний из индустрии SaaS.
Продвинутый продукт или дорогая услуга не для всех. Такие компании часто используют бесплатную простую версию продукта для привлечения потенциальных клиентов. Взамен они добавляют адрес электронной почты пользователя в базу данных. Следующим шагом может быть контент, полезный для владельцев бизнеса — немного более специализированный информационный бюллетень или контент в блоге компании.