Сегодня многие компании имеют большое количество клиентов, которых нужно периодически держать в курсе и оповещать о новостях. Обычно такие задачи ложатся на плечи сотрудников колл-центра. Однако такая работа является монотонной и специалисты устают от нее. Также на это тратится большое количество времени. Чтобы избежать этого, подойдет программа обзвона. На сайте «Звонопес» представлен широкий ассортимент услуг, позволяющих заказать автоматический обзвон клиентов, а также рассылку сообщений.
Услуги
Компания предлагает широкий ассортимент услуг. Основными являются:
- Автоматический обзвон;
- Рассылка сообщений на электронную почту;
- Рассылка смс-сообщений;
- Рассылка на WhatsApp;
- Рассылка на Viber.
Подробнее ознакомиться с услугами можно на сайте компании.
Что это?
Программа обзвонов – это относительно новый инструмент маркетинга, который стремительно набирает популярность. Его суть заключается в том, что обзвон клиентов осуществляется с помощью робота на основе искусственного интеллекта. Сегодня технологии развиты достаточно хорошо, поэтому общение с роботом не вызывает проблем. Если остались вопросы, то можно попросить соединение с оператором.
Практически любой бизнес взаимодействует с клиентами. Это не только продажи, но и:
- Информирование клиентов о предстоящих акциях, скидках и предоставление другой информации;
- Сопровождение заказов (система сможет уведомить клиента об отслеживании заказа, а также о доставке в пункт выдачи);
- Анкетирование с целью сбора информации;
- Напоминание о задолженностях.
Зачем нужен автообзвон клиентов?
Многие люди задаются вопросом, для чего нужен автообзвон клиентов? Основные причины следующие:
Уменьшение расходов | Компания выделяет большое количество финансов для того, чтобы содержать специалистов, которые будут обзванивать клиентов. При наличии автоматического обзвона есть возможность уменьшить штат сотрудников, благодаря чему сократятся траты |
Повышение эффективности | Сервис автоматического обзвона способен за день совершить несколько тысяч звонков. У робота не бывает выходных, перерывов и обедов. Это дает возможность значительно повысить эффективность |
Увеличение эффективности работы менеджера | Освободившись от рутинных операций, менеджеры компании смогут заниматься более важными делами, которые улучшат дела компании |
Повышение качества обслуживания | Благодаря своевременному информированию клиентов, они могут быть всегда в курсе событий |
Преимущества
Данная компания отличается большим количеством положительных моментов. Наиболее значимыми являются:
- Широкий ассортимент услуг. Есть возможность заказать автоматический обзвон клиентов, а также сделать массовую рассылку.
- За день система может обзвонить несколько сотен и даже тысяч клиентов.
- Есть возможность заказать рассылку напоминаний.
- Сообщает об акциях, скидках и распродажах.
- Доступная стоимость по сравнению с обычными звонками.
Также есть другие положительные моменты, с которыми можно ознакомиться при личном сотрудничестве с компанией.
Таким образом, автоматический обзвон является достаточно популярной услугой для многих пользователей. Любой желающий сможет заказать данные услуги у компании. Это дает возможность значительно увеличить эффективность работы компании. В компании работают опытные специалисты, которые смогут подробно рассказать об особенностях услуг. Также для всех клиентов создается определенный сценарий, который подходит в том или ином случае. Такими услугами пользуются многие владельцы компаний, чтобы разгрузить свой колл-центр.