ДомойПолезноСтоит ли пользоваться услугой автообзвона: что это, особенности, преимущества

Стоит ли пользоваться услугой автообзвона: что это, особенности, преимущества

Стоит ли пользоваться услугой автообзвона: что это, особенности, преимуществаСегодня многие компании имеют большое количество клиентов, которых нужно периодически держать в курсе и оповещать о новостях. Обычно такие задачи ложатся на плечи сотрудников колл-центра. Однако такая работа является монотонной и специалисты устают от нее. Также на это тратится большое количество времени. Чтобы избежать этого, подойдет программа обзвона. На сайте «Звонопес» представлен широкий ассортимент услуг, позволяющих заказать автоматический обзвон клиентов, а также рассылку сообщений.

Услуги

Компания предлагает широкий ассортимент услуг. Основными являются:

  • Автоматический обзвон;
  • Рассылка сообщений на электронную почту;
  • Рассылка смс-сообщений;
  • Рассылка на WhatsApp;
  • Рассылка на Viber.

Подробнее ознакомиться с услугами можно на сайте компании.

Что это?

Программа обзвонов – это относительно новый инструмент маркетинга, который стремительно набирает популярность. Его суть заключается в том, что обзвон клиентов осуществляется с помощью робота на основе искусственного интеллекта. Сегодня технологии развиты достаточно хорошо, поэтому общение с роботом не вызывает проблем. Если остались вопросы, то можно попросить соединение с оператором.

Практически любой бизнес взаимодействует с клиентами. Это не только продажи, но и:

  • Информирование клиентов о предстоящих акциях, скидках и предоставление другой информации;
  • Сопровождение заказов (система сможет уведомить клиента об отслеживании заказа, а также о доставке в пункт выдачи);
  • Анкетирование с целью сбора информации;
  • Напоминание о задолженностях.

Зачем нужен автообзвон клиентов?

Многие люди задаются вопросом, для чего нужен автообзвон клиентов? Основные причины следующие:

Уменьшение расходов Компания выделяет большое количество финансов для того, чтобы содержать специалистов, которые будут обзванивать клиентов. При наличии автоматического обзвона есть возможность уменьшить штат сотрудников, благодаря чему сократятся траты
Повышение эффективности Сервис автоматического обзвона способен за день совершить несколько тысяч звонков. У робота не бывает выходных, перерывов и обедов. Это дает возможность значительно повысить эффективность
Увеличение эффективности работы менеджера Освободившись от рутинных операций, менеджеры компании смогут заниматься более важными делами, которые улучшат дела компании
Повышение качества обслуживания Благодаря своевременному информированию клиентов, они могут быть всегда в курсе событий

 

Преимущества

Данная компания отличается большим количеством положительных моментов. Наиболее значимыми являются:

  1. Широкий ассортимент услуг. Есть возможность заказать автоматический обзвон клиентов, а также сделать массовую рассылку.
  2. За день система может обзвонить несколько сотен и даже тысяч клиентов.
  3. Есть возможность заказать рассылку напоминаний.
  4. Сообщает об акциях, скидках и распродажах.
  5. Доступная стоимость по сравнению с обычными звонками.

Также есть другие положительные моменты, с которыми можно ознакомиться при личном сотрудничестве с компанией.

Таким образом, автоматический обзвон является достаточно популярной услугой для многих пользователей. Любой желающий сможет заказать данные услуги у компании. Это дает возможность значительно увеличить эффективность работы компании. В компании работают опытные специалисты, которые смогут подробно рассказать об особенностях услуг. Также для всех клиентов создается определенный сценарий, который подходит в том или ином случае. Такими услугами пользуются многие владельцы компаний, чтобы разгрузить свой колл-центр.

НОВОЕ НА САЙТЕ