Если вам кажется, что в интернете много глупых людей, после чашечки кофе жизнь налаживается, а время от времени вас так и тянет пересмотреть один и тот же фильм, то всему этому есть научные объяснения. Из статьи вы узнаете, от чего может зависить ваше восприятие окружающей действительности и как научиться получать от этого пользу.
После второго пункта нам в AdMe.ru кажется, что теперь с читателями у нас больше не возникнет разногласий.
1. Фильмы и книги меняют представление об отношениях
По мнению психологов, люди, которые любят фэнтези, гораздо успешнее в отношениях, чем те, кто отдает предпочтение романам. Оказалось, что у тех, кто разбирается в фантастике, меньше нереалистичных ожиданий в отношении своего партнера, а соответственно, и меньше претензий к нему.
Поэтому, если вам хочется стабильных и спокойных отношений, поинтересуйтесь, не зачитывается ли ваш потенциальный избранник Толкиным и сколько сезонов «Игры престолов» он посмотрел. Также подойдет человек, увлекающийся классикой. А вот у тех, кто предпочитает романтические комедии, мировоззрение меняется не в лучшую сторону, и их реальные отношения часто кажутся им далекими от идеала, что приводит к привычке «пилить» партнера.
2. В интернете все люди кажутся глупыми
Если вам кажется, что в интернете одни идиоты, то этому есть научное объяснение. В ходе эксперимента выяснилось, что люди больше доверяют устной, нежели письменной информации. Участникам исследования давали прочитать и прослушать тексты на различные темы (музыка, политика и так далее), а затем просили высказать свое мнение. В результате те, кто воспринимал информацию на слух, были полностью согласны с рассказчиком, но при этом тот же самый текст в письменном виде воспринимался негативно.
Такая реакция объясняется тем, что нам сложно представить автора текста как конкретного человека, и подсознательно при чтении текста люди склонны давать интеллекту «говорящего» более низкую оценку, чем при личной беседе с ним же. Также влияет на восприятие тот факт, что в диалоге с глазу на глаз важную роль играют интонация, мимика и жестикуляция, а текст каждый склонен интерпретировать по-своему, что нередко ведет к недопониманию.
3. Стресс меняет представление о красоте
Исследования показали, что во время стресса представления о привлекательности у людей меняются. В эксперименте участвовал 81 человек: для 40 мужчин создали условия, вызвавшие сильный стресс, а остальных оставили в покое. Но прежде чем довести 1-ю группу мужчин до нервного состояния, всем испытуемым показали 10 фотографий женщин разной комплекции, и все отдали предпочтение стройным представительницам прекрасного пола. По итогам эксперимента результаты изменились: чем выше был уровень стресса у мужчины, тем более полные женщины ему нравились.
4. Кислые продукты заставляют рисковать
Продолжение читайте на следующей странице
1 2
Источник