Домой Интересно Как мы с мужем открывали семейный магазин

Как мы с мужем открывали семейный магазин

Как мы с мужем открывали семейный магазинЗдравствуйте. Меня зовут Мария Михайловна и я хочу рассказать вам историю открытия нашего семейного магазина.

Когда мы с мужем решили начать свое дело, первое, что пришло в голову — открытие продуктового магазина. Ведь человек каждый день нуждается в еде. Однако на деле оказалось не все так просто. Успех нашего бизнеса будет зависеть не только от количества посетителей, но и от других факторов. Мы поняли, что нужно учитывать абсолютно все детали: торговую точку, ее расположение, мерчендайзинг, рекламу и оборудование, количество продуктовых магазинов в районе.

В начале мы зарегистрировали свой бизнес. Выбор был между ИП и ООО. Мы остановились на втором, чтобы в дальнейшем развить магазин до торговой сети. Следующий шаг был самым серьезным — выбор месторасположения, именно от удачного места зависит прибыль. Так как выбор пал на открытии супермаркета, мы нашли помещение площадью чуть больше 300 кв. м. Получилось так, что магазин находился на окраине города, рядом располагался коттеджный поселок и новостройки города, основной сегмент — это достаточно обеспеченные люди.

После выбора точки, мы начали подыскивать оборудование: специальные холодильники, стеллажи, кассовое оборудование, такие торговые стойки, морозильники. Помимо этого, мы закупились корзинками и тележками для покупателей, а также камерами хранения.

Однако это еще не все, нужно было продумать все до мелочей. Например, крючки для перфорации, на которые вещается товар, разделочные доски, ножи для персонала, так как мы изначально планировали реализовывать продукты собственного приготовления.

Далее нужно было подобрать хороших работников. Так как в этом ни у мужа, ни у меня нет опыта, мы наняли опытного человека, который бы смог решить все вопросы, связанные с организацией работы нового магазина. Так у нас появился директор, очень компетентная женщина. Она подобрала трех продавцов-консультантов и сменных продавцов-кассиров. Кроме того, она хорошо знала ассортимент необходимой продукции. Кроме того, она помогла нам с поиском охранника и грузчика.

После открытия магазина, вместе с директором мы спланировали систему акций и скидок, это помогло привлечь большое количество покупателей и повысить объем продаж уже в первый месяц. В дальнейшем есть план по внедрению дисконтных карт, со скидкой определенного размера. Для сотрудников мы также организовали систему премирования, которая стимулировала их делать продажи.

И конечно же мы не забыли о чистоте торгового зала, холодильного оборудования и территории рядом с помещением. Мы наняли уборщицу, которая проводила уборку в магазине, согласно всем требованиям.

НОВОЕ НА САЙТЕ