ДомойПолезноИнструменты Martech и Adtech и их особенности

Инструменты Martech и Adtech и их особенности

Martech и Adtech пользуются популярностью как среди маркетологов, так и среди владельцев бизнеса. Именно эти инструменты позволяют эффективно выстраивать стратегии и достигать нужного результата.

Отличия Martech от Adtech

Маркетинговые технологии (Martech) и рекламные технологии (Adtech) являются неотъемлемой частью экосистемы цифрового маркетинга, однако они служат разным целям и ориентированы на разные аспекты маркетинга и рекламы. Некоторые инструменты могут использоваться вместе и, например, быть расположены на отдельном сервере, к которому имеют доступ определенные сотрудники. Аренда vps в данном случае является наиболее оптимальным вариантом.

Martech — это технологии и инструменты, которые используются маркетологами для планирования, реализации, автоматизации и измерения маркетинговых усилий по различным каналам. Основным направлением Martech является привлечение клиентов, управление взаимоотношениями с ними, управление контентом, аналитика и автоматизация маркетинга.

Маркетинговые инструменты охватывают широкий спектр функций, включая программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами, инструменты SMM, системы CMS, средства аналитики и отчетности, платформы автоматизации маркетинга, платформы CDP и т.п.

Маркетинговые инструменты опираются на данные и поведение клиентов для повышения качества обслуживания, персонализации маркетинговых сообщений и совершенствования стратегий.

Adtech, с другой стороны, связан больше со сферой рекламы. В основном они связаны с привлечением и таргетированием потенциальных клиентов через различные рекламные каналы. Основная цель Adtech — оптимизировать и анализировать рекламные кампании, охват нужной аудитории, повышение конверсии и показателей эффективности рекламы.

Adtech в значительной степени использует данные для определения целевых сегментов аудитории, оптимизации размещения рекламы и оценки ее эффективности. Эти данные часто включают демографические данные, поведение пользователей, местоположение и другие факторы, которые помогают рекламодателям подавать релевантные объявления целевой аудитории.

Инструменты Adtech в большей степени специализируются на оптимизации рекламных активностей.

Инструменты Martech

  • Платформы CRM: Salesforce, HubSpot, Zoho CRM и др.
  • Платформы для Email-маркетинга: Mailchimp, Campaign Monitor, Constant Contact и др.
  • Системы CMS: WordPress, Drupal, Joomla и др.
  • Инструменты аналитики и отчетности: Google Analytics, Matomo и др.

Инструменты Adtech

  • Платформы DSP: The Trade Desk, MediaMath и др.
  • Платформы SSP: PubMatic, Rubicon Project, OpenX и др.
  • Платформы управления данными (DMP): Oracle BlueKai, Adobe Audience Manager, Krux (Salesforce DMP) и др.
  • Биржи объявлений: Ad Exchange в Google Ad Manager, AppNexus (теперь часть Xandr), Index Exchange и др.

НОВОЕ НА САЙТЕ