ДомойПолезноТренды в сфере сувенирной продукции с логотипом: что пользуется популярностью

Тренды в сфере сувенирной продукции с логотипом: что пользуется популярностью

Сувенирная продукция с логотипом – это крупная категория товаров, которые объединены общим признаком: с их помощью определенные компании продвигают свою продукцию, услуги, корпоративные ценности. Изготовление сувениров обходится недорого, но за счет качественного изготовления и печати они выделяют на фоне аналогов, становятся эффективным инструментом рекламы и привлечения внимания целевой аудитории. Поскольку они распространяются в рамках специальных акций, вручаются в качестве подарка партнерам и клиентам фирмы, то сам факт получения такого приятного презента повышает лояльность к бренду.

Если тоже хотите заручиться поддержкой целевой аудитории и обратить на себя внимание, то подходите к изготовлению подобной продукции креативно. Представители сайта Сувениры ВПечать, принимающие заказы на полиграфию и сувенирную продукцию, поделились некоторыми идеями производства продукции и типографской печати, которые на данный момент являются трендовыми.

Экологическая осознанность

Проблемы загрязнения окружающей среды сегодня становятся как никогда актуальными. Чтобы сохранить природу, люди стараются использовать товары, изготовленные из безопасных материалов. При заказе сувениров компании также стремятся выбирать изделия, не наносящие вреда окружающей среде. Поэтому для печати логотипов применяют продукты вторсырья, перерабатываемые и быстро разлагаемые материалы.

Минимализм и утилитарность

Яркие расцветки, броское оформление – подобные решения уже в прошлом, на смену им приходят простота, лаконичность и практичность. Чтобы реклама сработала, для привлечения внимания используются совершенно иные инструменты и приемы. В качестве основы для нанесения фирменных элементов применяются утилитарные вещи, которые пригодятся в быту:

  • футболки;
  • кепки и бейсболки;
  • зажигалки;
  • брелоки;
  • кружки;
  • магниты и прочие предметы обихода.

Чтобы сделать их привлекательными и эксклюзивными, порой достаточно нанесения одного логотипа, ведь сильный символ становится гораздо мощнее и эмоциональнее по эффекту, чем слова.

Персонализация

Возможности современных типографий позволяют даже стандартные сувенирные подарки превратить в настоящий эксклюзив, используя элементы персонализации. Можно напрямую обратиться к конкретному человеку или группе людей, объединенных профессией, хобби или иными признаками. Подобные идеи активно применяются предпринимателями, поскольку позволяют усилить взаимосвязи с клиентами, расположить к себе партнеров.

Технологические новинки

Чтобы добиться внимания целевой аудитории, удивите их техническими новшествами – подарите полезный гаджет или смарт-аксессуар с логотипом. Флеш-накопители, умные часы, периферийные устройства для компьютеров или ноутбуков – в списке товаров для нанесения фирменной символики такое вещи встречаются все чаще.

Культурное наследие и локальные мотивы

Отдельную группу подарочных сувениров составляют изделия, которые привязываются к определенной местности, становятся отражением народной культуры или традиций отдельной общности людей. Подобные решения действительно оригинальные, вызывают интерес среди туристов и компаний, которые подчеркнуто продвигают собственную принадлежность к определенному городу или району.

Поскольку конкуренция в различных сферах бизнеса довольно высокая, то компаниям наряду с классической рекламой стоит использовать нестандартные идеи оформления сувениров, экспериментировать, пробовать новые форматы продвижения корпоративных ценностей. Это залог того, что вас действительно заметят и выделят среди однообразной массы фирм.

НОВОЕ НА САЙТЕ